8 (800) 500-7844 (звонок по России бесплатный)

Гарантия

Товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, Вы можете вернуть в течение 7-ми дней с момента получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт покупки товаров - бланк заказа или счет на оплату.


В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и пересылки не компенсируется. При этом стоимость возвращенного товара переводится только на лицевой счет покупателя согласно заявлению в срок не позднее 10 дней с момента получения интернет-магазином соответствующего требования (образец заявления).


При обнаружении дефектов товара при получении, рекомендуется составлять акт осмотра товара с приложением фотографий, в котором отражается способ доставки товара, наличие (отсутствие дефектов), недостатки товара. Акт должен быть подписан представителем курьерской компании. После этого Вы можете выслать нам фотографии товара для предварительного рассмотрения на факт имеющихся недостатков (общий вид, брак) и информацию о номере заказа и дате покупки на complaint@volgabaits.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время для получения дополнительной информации. Окончательное заключение по наличию дефекта у товара принимается после внутренней экспертизы товара в компании. Если полученный товар имеет производственный дефект либо по ошибке поставлена другая модель, стоимость товара, доставки и возврата компенсируется полностью.


О намерении произвести возврат Вы также можете сообщить на по телефону 8 (800) 500-7844 (звонок по России бесплатный). Обратите внимание, что возврат товара осуществляется за счет клиента, при гарантийном случае стоимость доставки компенсируется клиенту полностью. По согласованию с менеджером возврат возможен на пункте выдачи заказов в вашем городе.


Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент получения!




Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке, если:


  • дефект появился вследствие грубого механического воздействия или ускоренного естественного износа;

  • дефект вызван попаданием внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов;

  • дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств;

  • изделие подверглось ремонту до истечения гарантийного срока.


В случае спорной ситуации, связанной с нарушением общепринятых для данной категории товаров правил эксплуатации в течение гарантийного срока, мы всегда встаем на сторону клиента и в большинстве случаев осуществляем бесплатную замену товаров.

Регистрация

'intaro:one.click.buy' is not a component