8 (800) 500-7844 (звонок по России бесплатный)

Как купить

Процедура покупки товара в Интернет-магазине VolGa Baits очень проста и состоит из нескольких шагов.


1. Выбор товара


На нашем сайте существует несколько способов поиска и выбора товара. Если вы уже знаете, какую модель и какого бренда хотите купить, вы можете просто ввести название в окно поиска в верхней части сайта. Если же с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь нашим каталогом, сервисом сравнения товаров, а также фильтрами подбора по параметрам. Если же у вас остаются сомнения и вопросы, то их развеет один из наших консультантов, для этого вам необходимо позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 500-7844 или написать письмо с запросом на электронный адрес.

Каталог интернет-магазина VolGa Baits имеет четкую структуру: все товары разбиты на категории, которые в свою очередь имеют разделы, в которых товары сгруппированы по производителю (бренду). Товары любого раздела можно отсортировать по цене, а также просматривать в удобном для вас виде таблицы или списка. Кроме того, если вы остановили свой выбор на нескольких моделях, но не знаете какую из них выбрать, воспользуйтесь сервисом сравнения товаров. Сначала добавьте товары, которые вас интересуют, к сравнению путем нажатия соответствующей иконки у товара, а затем нажмите ссылку Сравнить выбранные внизу экрана.


2. Добавление товара в корзину


Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку Переместить в корзину. Обратите внимание, что товары, у которых нет цены, купить нельзя по причине их отсутствия в наличии. Вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. После окончательного выбора товаров, приступайте к оформлению заказа.


3. Оформление заказа


В первую очередь проверьте содержимое корзины, вы можете изменить количество товара в корзине, удалить ненужный товар из корзины, добавить сертификат или купон на скидку. Нажмите кнопку Обновить и, если все верно, нажимайте кнопку Оплата, доставка и подтверждение.

На втором шаге оформления заказа вам будет нужно ввести свои электронную почту и пароль, если вы зарегистрированный пользователь, либо заполнить информацию о себе (ФИО, контакты, адрес доставки), если вы еще не регистрировались на сайте, оформить заказ без регистрации нельзя.

На следующем этапе вам будет предложено указать контактные данные получателя заказа, выбрать способ оплаты и доставки, а также оставить комментарий к заказу, если такой имеется.

Доступные способы доставки: 

  • курьер - ваш заказ будет доставлен курьером транспортной компании СДЭК или IML до указанного вами адреса;
  • самовывоз - транспортные компании СДЭК и IML имеют широкую сеть пунктов выдачи заказов, такой способ, обычно, быстрее.

Доступные способы оплаты:

  • Предоплата на сайте - оплата заказа картой на сайте, оператором платежей является Сбербанк;
  • При получении - оплата заказа в пункте выдачи заказов, либо курьеру. В большинстве случаев возможна, как оплата наличными, так и банковской картой.

Важно! При выборе города доставки обязательно нужно выбрать необходимый город из выпадающего списка нажав на него, в противном случае, раздел оплаты будет неактивным.

Важно! Если вы не можете найти ваш населенный пункт в выпадающем списке, либо туда не осуществляют доставку указанные транспортные компании, вы можете указать это обстоятельство в комментарии к заказу, тогда мы рассчитаем стоимость отправки заказ Почтой России и отправим до указанного вами адреса. Такие заказы должны быть оплачены на сайте, наложенный платеж в данном случае невозможен.

Далее следует еще раз проверить введенные данные, принять Условия работы магазина, установив соответствующую галку и нажать кнопку Подтвердить заказ.

После оформления заказа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение. Далее вы можете оплатить заказ на сайте, либо ожидать доставки заказа по указанному адресу, в случае выбора способа оплаты При получении.

Важно! В письме с подтверждением заказа, а также об изменении статуса указаны сроки доставки с момента передачи заказа транспортной компании, комплектация заказа в этот срок не входит. В общем случае заказ комплектуется 1 (один) рабочий день. Исключение - дни распродаж и крупного поступления товара на склад. Вы всегда можете уточнить срок комплектации у менеджера интернет-магазина.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке при выполнении заказа! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.


Регистрация

'intaro:one.click.buy' is not a component